КСАД CDoc

Варианты    Модули    Пользователи    Документация    Разработчик   

   Корпоративная Система Автоматизации Документооборота

Добавить в избранное    


Обращения граждан

Введение

Навигатор

Работа с карточками заявителей

Работа с обращениями граждан

Создание новой карточки обращения

Дополнительные представления

Черновики

Расписание приема

Удаление документов

Корзина

Настройки

Поиск

Порядок работы


Обращения Граждан

Настройка БД "Обращения граждан"

Все настройки БД "Обращения граждан" собраны в разделе навигатора "Настройка". При выборе пунктов этой группы, в рабочей области отобразятся текущие настройки базы данных.

"Пересылающие организации"

Здесь представлена информация об организациях, осуществляющих пересылку обращений граждан в данную организацию. Для создания отчетов, все организации группируются в группы. Каждой группе присваивается приоритет при сортировке в отчетах.

Выбор документа для просмотра (и последующего редактирования) осуществляется двойным нажатием левой кнопки манипулятора на соответствующей записи. Редактирование открытого документа осуществляется нажатием на кнопку   в панели действий. После редактирования документа сохранения осуществляется нажатием на кнопку . Для добавления новой пересылающей организации, необходимо нажать кнопку   в панели действий. При этом откроется следующий документ:

Если кнопка "Новая организация" будет нажата в тот момент, когда в области представления будет выбран документ, то поля "Категория" и "Позиция при сортировке" будут заполнены автоматически значениями текущего документа.

Поля документа "Внешняя организация"

Категория

Выбор категории организации. Категории используются для группировки внешних организаций при создании отчетов.

 

Позиция при сортировке

Индекс (целое число), который используется при сортировке групп в отчетах. Незаполненное поле соответствует индексу 0.

 

Наименование организации

Название пересылающей организации.

 

Организация из "Внешних контактов"

Соответствующая организация из базы данных "Внешние контакты".

 

"Организации исполнители"

            Здесь представлена информация об организациях исполнителях.

 

            Нажатие на кнопку "Новая организация" позволяет создать еще одну организацию сполнителя.

  "Параметры работы"

При выборе пункта навигатора "Параметры работы", в области представления сразу отображаются текущие настройки базы данных. Экран настроек выглядит примерно следующим образом:

Описание доступных настроек

Организационная подчиненность - настройки, необходимые для корректного позиционирования отдела, отвечающего за работу с обращениями граждан, в организационной структуре организации. Эта информация используется при подготовке системой печатных материалов.

Управление

Наименование управления (в соответствии с организационной структурой), в состав которого входит отдел, отвечающий за работу с обращениями граждан.

Отдел

Наименование отдела, который непосредственно осуществляет работу с обращениями граждан.

 

Значения по умолчанию - значения некоторых полей карточки регистрации обращения, которые будут автоматически заполняться при создании новой карточки регистрации обращения.

 

Характер обращения

Характер обращения - указывается наиболее часто встречающийся характер обращений (заявления, жалоба и т.д.).

Способ доставки

Способ доставки обращения, преобладающий при работе отдела.

Количество листов

Наиболее типичное количество листов в поступающих обращениях.

Местоположения оригинала

Значение по умолчанию для этого поля в карточке.

Контроль

Статус, присваиваемый вновь создаваемым карточкам. (К - контроль, Н - не контролируется, Д - длительный контроль).

 

Правило обработки дублирующих обращений - набор правил, определяющих процедуру обработки дублирующих обращений, то есть обращений, которые непосредственно связаны с предыдущими, своим регистрационным номером.

Не первое обращение субъекта

Строка, которая будет символизировать в печатных материалах обращение от субъекта, обратившегося не первый раз, но не требующее привязки, то есть регистрационный номер которого строится независимо от номеров предыдущих обращений субъекта ("повтор", "дубль" или пустая строка).

Обращение, требующее привязки

Строка, которая будет символизировать в печатных материалах обращение от субъекта, которое требует привязки, то есть регистрационный номер которого строится на основе номера предыдущего обращения, к которому осуществляется привязка ("повтор", "дубль" или пустая строка).

Начальный номер для дублей (повторов)

Начальный номер счетчика дублирующих обращений. Для каждой последовательности дублирующих регистрационных номеров, индекс дубля начинается отсчитываться с этого значения.

Привязка обращения

Условие, при котором новое обращение будет привязано регистрационным номером к одному из предыдущих. Это может происходить либо только при нажатии кнопки "Повтор/Дубль", либо при регистрации обращения от одного и того же заявителя в течение одного календарного года (при этом функциональность кнопки "Повтор/Дубль" сохраняется).

Изменение настроек

Для того чтобы изменить настройки, необходимо щелкнуть мышью на значке , который находится в правом верхнем углу экрана с настройками. Это действие доступно только системному администратору (точнее пользователю, входящему в группу [ Supervisor ]). При этом открывается документ с настройками, доступный для изменения.

После внесения необходимых изменений в настройки необходимо нажать кнопку   ("Сохранить и выйти") в области "ДЕЙСТВИЯ".

CDoc - это:
Автоматизация и повышение эффективности работы сотрудников, подразделений и организации в целом ...


Купи сейчас!


версия для печати    назад    наверх