|
Все настройки БД "Обращения граждан" собраны в разделе навигатора "Настройка". При выборе пунктов этой группы, в рабочей области отобразятся текущие настройки базы данных.
"Пересылающие организации"Здесь представлена информация об организациях, осуществляющих пересылку обращений граждан в данную организацию. Для создания отчетов, все организации группируются в группы. Каждой группе присваивается приоритет при сортировке в отчетах.
Выбор документа для просмотра (и последующего редактирования) осуществляется двойным нажатием левой кнопки манипулятора на соответствующей записи. Редактирование открытого документа осуществляется нажатием на кнопку в панели действий. После редактирования документа сохранения осуществляется нажатием на кнопку . Для добавления новой пересылающей организации, необходимо нажать кнопку в панели действий. При этом откроется следующий документ:
Если кнопка "Новая организация" будет нажата в тот момент, когда в области представления будет выбран документ, то поля "Категория" и "Позиция при сортировке" будут заполнены автоматически значениями текущего документа.
Поля документа "Внешняя организация"
Категория |
Выбор категории организации. Категории используются для группировки внешних организаций при создании отчетов.
|
Позиция при сортировке |
Индекс (целое число), который используется при сортировке групп в отчетах. Незаполненное поле соответствует индексу 0.
|
Наименование организации |
Название пересылающей организации.
|
Организация из "Внешних контактов" |
Соответствующая организация из базы данных "Внешние контакты".
|
Здесь представлена информация об организациях исполнителях.
Нажатие на кнопку "Новая организация" позволяет создать еще одну организацию сполнителя.
"Параметры работы"При выборе пункта навигатора "Параметры работы", в области представления сразу отображаются текущие настройки базы данных. Экран настроек выглядит примерно следующим образом:
Описание доступных настроек
Организационная подчиненность - настройки, необходимые для корректного позиционирования отдела, отвечающего за работу с обращениями граждан, в организационной структуре организации. Эта информация используется при подготовке системой печатных материалов. |
|
Управление |
Наименование управления (в соответствии с организационной структурой), в состав которого входит отдел, отвечающий за работу с обращениями граждан. |
Отдел |
Наименование отдела, который непосредственно осуществляет работу с обращениями граждан. |
Значения по умолчанию - значения некоторых полей карточки регистрации обращения, которые будут автоматически заполняться при создании новой карточки регистрации обращения.
|
|
Характер обращения |
Характер обращения - указывается наиболее часто встречающийся характер обращений (заявления, жалоба и т.д.). |
Способ доставки |
Способ доставки обращения, преобладающий при работе отдела. |
Количество листов |
Наиболее типичное количество листов в поступающих обращениях. |
Местоположения оригинала |
Значение по умолчанию для этого поля в карточке. |
Контроль |
Статус, присваиваемый вновь создаваемым карточкам. (К - контроль, Н - не контролируется, Д - длительный контроль). |
Правило обработки дублирующих обращений - набор правил, определяющих процедуру обработки дублирующих обращений, то есть обращений, которые непосредственно связаны с предыдущими, своим регистрационным номером. |
|
Не первое обращение субъекта |
Строка, которая будет символизировать в печатных материалах обращение от субъекта, обратившегося не первый раз, но не требующее привязки, то есть регистрационный номер которого строится независимо от номеров предыдущих обращений субъекта ("повтор", "дубль" или пустая строка). |
Обращение, требующее привязки |
Строка, которая будет символизировать в печатных материалах обращение от субъекта, которое требует привязки, то есть регистрационный номер которого строится на основе номера предыдущего обращения, к которому осуществляется привязка ("повтор", "дубль" или пустая строка). |
Начальный номер для дублей (повторов) |
Начальный номер счетчика дублирующих обращений. Для каждой последовательности дублирующих регистрационных номеров, индекс дубля начинается отсчитываться с этого значения. |
Привязка обращения |
Условие, при котором новое обращение будет привязано регистрационным номером к одному из предыдущих. Это может происходить либо только при нажатии кнопки "Повтор/Дубль", либо при регистрации обращения от одного и того же заявителя в течение одного календарного года (при этом функциональность кнопки "Повтор/Дубль" сохраняется). |
Для того чтобы изменить настройки, необходимо щелкнуть мышью на значке , который находится в правом верхнем углу экрана с настройками. Это действие доступно только системному администратору (точнее пользователю, входящему в группу [ Supervisor ]). При этом открывается документ с настройками, доступный для изменения.
|
После внесения необходимых изменений в настройки необходимо нажать кнопку ("Сохранить и выйти") в области "ДЕЙСТВИЯ".