КСАД CDoc

Варианты    Модули    Пользователи    Документация    Разработчик   

   Корпоративная Система Автоматизации Документооборота

Добавить в избранное    


Обращения граждан

Введение

Навигатор

Работа с карточками заявителей

Работа с обращениями граждан

Создание новой карточки обращения

Дополнительные представления

Черновики

Расписание приема

Удаление документов

Корзина

Настройки

Поиск

Порядок работы


Обращения Граждан

Работа с обращениями граждан

При выборе подпунктов навигатора "Обращения" в области представления отображаются все регистрационные карточки обращений, отобранные и отсортированные по различным критериям.

Представления группы "Обращения"

Все

Все зарегистрированные (во всех последующих подпунктах отображаются так же только зарегистрированные карточки) карточки регистрации обращений, сгруппированные по заявителю, а также личные карточки заявителей (Л.К.). Пример:

Группирующая строка (выделена малиновым цветом) представляет собой фамилию, имя и отчество заявителя (название коллектива для коллективных обращений) и адрес заявителя, если присутствует (указан в скобках). Значение полей соответствуют заголовкам: регистрационный номер обращения , дата регистрации , тип обращения (заявление, обращение, жалоба:), краткое содержание документа. Может быть применена сортировка по дате, путем нажатия (повторного нажатия) на символ двух треугольников, справа от названия столбца "дата": . Ширина столбцов может быть изменена, путем перетаскивания манипулятором их границ в области заголовка. Списанные дело карточки помечаются значком   слева от записи, соответствующей карточке.

Поиск заявителя в этом представлении может быть осуществлен путем набора первых букв фамилии.

 

По дате регистрации

Карточки обращений, сгруппированные по году и месяцу даты регистрации.

В самом левом столбце показано общее количество карточек в группе. Остальные поля и действия с ними аналогичны предыдущему подпункту.

 

По личным карточкам

Карточки обращений, сгруппированные по следующим признакам:

-         тип заявителя (личные, коллективные) - серый цвет

-         первая буква фамилии заявителя (или названия коллектива) - малиновый цвет

-         фамилия, имя, отчество заявителя (или название коллектива) с указание адреса (если присутствует) в скобках - малиновый цвет

-         год даты регистрации обращения - темно синий цвет

Сортировка производится по убыванию фамилии заявителя (либо названия коллектива), а затем по убыванию года даты регистрации. Способ работы со столбцами (изменение размера, сортировка по дате) сохраняются.

 

По дате и категориям

Карточки обращений, сгруппированные по дате регистрации (сначала год, затем месяц) - темно синий цвет и по тематике вопросов, затронутых в обращении - малиновый цвет.

Сортировка производится по убыванию года, номера месяца в году, по убыванию даты регистрации и регистрационного номера.

 

По принимающим

Карточки обращений, сгруппированные по должностным лицам, которые принимали (или были ответственными) обращения. Группировка производится по фамилии и должности принимающего лица - малиновый цвет, по году, числу и месяцу приема - темно синий цвет. В столбце "время" указано время, в которое было принять обращение.

Сортировка производится по возрастанию фамилии принимающего (лексикографический порядок), по убыванию даты приема и по убыванию времени приема.

 

По категориям

Карточки обращений, сгруппированные по затронутым вопросам. Отображаются только действующие карточки (не списанные в дело).

Сортировка производится по возрастанию номера вопроса по классификатору и по возрастанию регистрационного номера обращения.

 

По категориям (все)

Аналогично "по категориям", исключение составляет отбор карточек. Отображаются все карточки, даже списанные в дело.

 

Оперативный контроль

Отображаются поручения внешним организациям, находящиеся на оперативном контроле. Поручения сгруппированы по регистрационному номеру карточки обращения, к которой они относятся.

Значения полей: "№" - регистрационный номер обращения, "Организация" - наименование организации-исполнителя, "Исп. до" - установленный срок исполнения поручения, "В" - признак контроля за исполнением со стороны вышестоящей организации, "Ост." - количество дней, оставшееся до исполнения, " " - статус (зеленый символ - поручение исполнено и показывается внизу списка, красный символ - поручение не выполнено в установленный срок и показывается вверху списка), "Напомин." - дата отправки напоминания, "Дата исп." - дата исполнения поручения.

 

Длительный контроль

Отображаются поручения внешним организациям, находящиеся на длительном контроле. Значения полей аналогичны предыдущему подпункту.

 

Внешний контроль

Отображаются обращения, находящиеся на контроле со стороны вышестоящей организации.

Назначение полей явно следует из описания колонок списка.

 

Действия, доступные в представлениях группы "Обращения"

 

Нажатие на эту кнопку приводит к созданию карточки дублирующего обращения (в настройках указывается наименование подобного обращения: дубль либо повтор ). После нажатия на эту кнопку производится запрос на заполнение полей новой (дублирующей) карточки значениями из текущей (к которой создается дубль/повтор):

 

Эта кнопка активизирует диалог печати выбранных документов (текущего, либо отмеченных):

Доступно несколько вариантов печати:

 

Печать полного текста документа

            печать текст документа целиком

Печать по форме из БД "Формы печати"

            печать карточки обращения по одной из форм, созданных в базе данных "Формы печати"

Печать стандартного набора

            печать стандартного набора печатных материалов, установленных нормативами организации

Печать карточки

            печать документов, отмеченных в списке (последние пять элементов печатаются только если выбрана печать карточки ).

Ниже указывается количество печатаемых экземпляров документов, количество строк между экземплярами и признак вставки перевода страницы (документы будут печататься на разных листах). После подтверждения выбора (нажатия кнопки " OK "), открывается подготовленный к распечатке документ, который можно при необходимости откорректировать. После этого необходимо нажать кнопку "Печать":   в области "ДЕЙСТВИЯ".

 

Эта кнопка приводит к открытию диалога ввода реквизитов для поиска документов по базе "Обращения граждан" (будет рассмотрено далее).

 

В подпунктах "Оперативный контроль" и "Длительный контроль" подготавливает для печати напоминания организациям-исполнителям (выбранной в данный момент или всем отмеченным) письма - напоминания о необходимости выполнить поручения.

 

Устанавливает дату отправки напоминания выбранным организациям-исполнителям в базе данных.

CDoc - это:
Сокращение времени поиска нужной информации ...


Купи сейчас!


версия для печати    назад    наверх