Обращения граждан Введение Навигатор Работа с карточками заявителей Работа с обращениями граждан Создание новой карточки обращения Дополнительные представления Черновики Расписание приема Удаление документов Корзина Настройки Поиск Порядок работы
|
|
Обращения Граждан Навигатор Навигатор БД "Обращения граждан" в полностью развернутом виде имеет следующий вид: Назначение пунктов навигатора - Карточки - регистрационные карточки обращающихся граждан и коллективов
- Личные - регистрационные карточки индивидуальных заявителей
- По алфавиту - представленные в алфавитном порядке
- По дате регистрации - представленные по дате регистрации
- Коллективные - регистрационные карточки обращающихся коллективов граждан
- По алфавиту - представленные в алфавитном порядке
- По дате регистрации - представленные по дате регистрации
- Обращения - карточки регистрации обращений граждан
- Все - карточки, сгруппированные по регистрационным номерам
- По дате регистрации - отсортированные по дате регистрации
- По личным карточкам - откатегоризированные по заявителям
- По дате и категориям - отсортированные по дате регистрации и по затронутым вопросам (по классификатору)
- По принимающим - отсортированные по ответственным за прием лицам
- По категориям - по категориям затронутых вопросов (по классификатору)
- По категориям (все) - по категориям затронутых вопросов (по классификатору), включая списанные в дело карточки
- Оперативный контроль - оперативный контроль исполнения организациями-исполнителями
- Длительный контроль - длительный контроль исполнения организациями-исполнителями
- Внешний контроль - обращения, находящиеся на контроле со стороны внешних организаций
- Просроченные - обращения, срок работы по которым истек
- Отправленные - карточки обращений, которые были отправлены на регистрацию или ознакомление
- На регистрацию - карточки регистрации обращений, отправленные на регистрацию уполномоченному лицу
- На ознакомление - обращения, направленные на ознакомление
- Списанные в дело - обращения, списанные в дело
- Все - все обращения, которые были списаны в дело
- По результату рассмотрения - списанные в дело обращения, сгруппированные по результату рассмотрения
- Черновики - незарегистрированные, но сохраненные карточки регистрации обращений
- Расписание приема - расписание личного приема обращений
- По дате - по дате приема
- По должностным лицам - по фамилиям принимающих (ответственных) лиц
- Корзина - удаленные документы
- Работа с бумагами - подготовка бумажных материалов
- Оформление дел - печать элементов оформления дел
- Отчеты - подготовка и печать отчетов о работе с обращениями
- Настройки - настройка параметров БД "Обращения граждан"
- Пересылающие организации - список организаций, осуществляющих пересылку обращений граждан с группировкой
- Параметры работы - настройка параметров, необходимых для корректной работы базы данных
|