КСАД CDoc

Варианты    Модули    Пользователи    Документация    Разработчик   

   Корпоративная Система Автоматизации Документооборота

Добавить в избранное    


Обращения граждан

Введение

Навигатор

Работа с карточками заявителей

Работа с обращениями граждан

Создание новой карточки обращения

Дополнительные представления

Черновики

Расписание приема

Удаление документов

Корзина

Настройки

Поиск

Порядок работы


Обращения Граждан

Навигатор

Навигатор БД "Обращения граждан" в полностью развернутом виде имеет следующий вид:

Назначение пунктов навигатора

  • Карточки - регистрационные карточки обращающихся граждан и коллективов
    • Личные - регистрационные карточки индивидуальных заявителей
      • По алфавиту - представленные в алфавитном порядке
      • По дате регистрации - представленные по дате регистрации
    • Коллективные - регистрационные карточки обращающихся коллективов граждан
      • По алфавиту - представленные в алфавитном порядке
      • По дате регистрации - представленные по дате регистрации
  • Обращения - карточки регистрации обращений граждан
    • Все - карточки, сгруппированные по регистрационным номерам
    • По дате регистрации - отсортированные по дате регистрации
    • По личным карточкам - откатегоризированные по заявителям
    • По дате и категориям - отсортированные по дате регистрации и по затронутым вопросам (по классификатору)
    • По принимающим - отсортированные по ответственным за прием лицам
    • По категориям - по категориям затронутых вопросов (по классификатору)
    • По категориям (все) - по категориям затронутых вопросов (по классификатору), включая списанные в дело карточки
    • Оперативный контроль - оперативный контроль исполнения организациями-исполнителями
    • Длительный контроль - длительный контроль исполнения организациями-исполнителями
    • Внешний контроль - обращения, находящиеся на контроле со стороны внешних организаций
    • Просроченные - обращения, срок работы по которым истек
  • Отправленные - карточки обращений, которые были отправлены на регистрацию или ознакомление
    • На регистрацию - карточки регистрации обращений, отправленные на регистрацию уполномоченному лицу
    • На ознакомление - обращения, направленные на ознакомление
  • Списанные в дело - обращения, списанные в дело
    • Все - все обращения, которые были списаны в дело
    • По результату рассмотрения - списанные в дело обращения, сгруппированные по результату рассмотрения
  • Черновики - незарегистрированные, но сохраненные карточки регистрации обращений
  • Расписание приема - расписание личного приема обращений
    • По дате - по дате приема
    • По должностным лицам - по фамилиям принимающих (ответственных) лиц
  • Корзина - удаленные документы
  • Работа с бумагами - подготовка бумажных материалов
    • Оформление дел - печать элементов оформления дел
    • Отчеты - подготовка и печать отчетов о работе с обращениями
  • Настройки - настройка параметров БД "Обращения граждан"
    • Пересылающие организации - список организаций, осуществляющих пересылку обращений граждан с группировкой
    • Параметры работы - настройка параметров, необходимых для корректной работы базы данных

CDoc - это:
Снижение накладных расходов на выполнение управленческих функций ...


Купи сейчас!


версия для печати    назад    наверх