Корпоративная Система Автоматизации Документооборота |
Обращения граждан
Работа с карточками заявителей |
Обращения Граждан Дополнительные представления для работы с обращениями граждан
Группа представлений "Отправленные" Здесь собрана информация об обращениях, которые в процессе работы с ними были направлены на регистрацию (при невозможности лично зарегистрировать обращение) либо на ознакомление. "На регистрацию"В этом представлении собраны РКК обращений, направленных на регистрацию (при невозможности лично зарегистрировать документ).
Указывается дата создания карточки, фамилия, имя, отчество заявителя, тип обращения и его краткое содержание. Сортировка по дате может быть применена, нажатием на символ двух треугольников (см. выше). Двойное нажатие клавиши манипулятора приводит к открытию документа. "На ознакомление"В этом представлении собраны РКК обращений, направленные на ознакомление (процесс направления на ознакомление будет рассмотрен позже), сгруппированные по субъекту, которому направлена карточка для ознакомления.
Сортировка производится по субъекту, а затем по регистрационному номеру карточки. Имеется возможность сортировки по дате регистрации путем нажатия на символ двух треугольников в заголовке поля "дата". Группа представлений "Списанные в дело"В представлении этой группы "Все", собраны все списанные в дело карточки регистрации обращений. Сортировка производится по убыванию даты списания карточки в дело. Изменения сортировки по дате списания доступно нажатием на символ двух треугольников в заголовке столбца "Списан".
Списанные в дело обращения, сгруппированные по результату рассмотрения вопросов доступны в подпункте "По результату рассмотрения".
|
|
CDoc - это: |
Copyright © 2005 Институт Открытых Систем (office@osi.ispu.ru) |