Корпоративная Система Автоматизации Документооборота |
НПД
|
Нормативно правовые документы Создание РКК нормативно правового документа
Создать РКК нормативно правового документа в системе " CDoc " может любой пользователь, но обычно это делает специалист отдела подготовки документов организации. Для создания РКК нормативно правового документа служит крайняя левая кнопка в панели действий представления, которое открывается сразу после открытия БД "НПД" . После нажатия этой кнопки, на экране появится форма для заполнения РКК нового нормативно правового документа. Общие реквизиты документа
Заполнив все необходимые для работы поля открывшейся формы, документ можно сохранить. Тогда он не будет виден ни в одном виде, кроме вида Черновики. В остальных же видах этот документ будет виден после того, как его зарегистрируют. Статус документа, контроль и права доступа
В левом верхнем углу окна отображается статус документа. По умолчанию при создании документа этот статус - "Действующий". После регистрации документа в области статуса появляется кнопка "Списать в дело". Тем самым система сообщает пользователю, что работа над документом начата. Однако, эта кнопка видна только в режиме редактирования документа. После нажатия этой кнопки документу будет присвоен статус "Утративший силу". По умолчанию у документа устанавливается срок исполнения, равный одному месяцу. Этот срок автоматически подставляется в качестве срока исполнения ко всем поручениям, выписываемым по данному документу. Текущий срок исполнения документа может быть перенесен (для этого нужно нажать на кнопку "Перенести"). При заполнении полей документа в закладке " Статус" нужно указать контролируется ли документ, и если да, то как. Чтобы в качестве контролера указать внешнюю организацию, нужно отметить флажок "Внешний контроль" и заполнить поля, содержащие сведения о контролирующей внешней организации (эти поля появятся на форме после того, как будет отмечен флажок "Внешний контроль"). В разделе "Права доступа к документу" можно посмотреть или изменить пользователей, имеющих права доступа к документу. Соответствующие кнопки располагаются внизу закладки "Статус": · Показать права доступа – нажав на эту кнопку можно увидеть всех пользователей системы, имеющих доступ к документу, - и редакторов документа, и тех, кто может его читать. · Изменить список редакторов – здесь можно изменить (добавить или удалить) сотрудников, имеющих права автора (или редактора) к данному документу. · Изменить список читателей – здесь можно изменить список тех, кто просматривать данный документ. Права доступа к документу изменяются при регистрации документа. Но и после регистрации пользователь, имеющий права редактора, может их изменить. Для этого нужно открыть документ в режиме редактирования, перейти в закладку "Статус" и нажать соответствующую кнопку. Связи с другими документамиЭтот раздел может потребоваться, если будет необходимость создать в текущем документе связь с другими ранее созданными документами. Для того чтобы связать текущий документ с другим документом нужно выполнить ряд действий.
После того, как проделаны все эти действия, документ, с которым было произведено связывание, будет отображен на форме:
Чтобы перейти впоследствии по ссылке на связанный документ, нужно открыть форму, где будут показаны все связи текущего документа с реальными ссылками на связанные документы. Для этого нужно нажать на кнопку в текущем окне или на кнопку в панели действий документа. Кроме того, кнопка в панели действий позволяет просмотреть всю историю работы с документом, и в том числе там отражаются все ссылки на другие документы и из других документов, если такие имеются. Для этого в окне истории работы с документом нужно нажать кнопку действия "Показать связи". |
|||||||||||||||||
CDoc - это: |
Copyright © 2005 Институт Открытых Систем (office@osi.ispu.ru) |