Корпоративная Система Автоматизации Документооборота |
НПД
|
Нормативно правовые документы Направление документа на рассмотрение
Для того чтобы нормативно правовой документ был рассмотрен руководителем, его нужно направить на рассмотрение соответствующему должностному лицу в соответствующее подразделение. Документ может быть направлен должностным лицам или в подразделения, выбранным из текущей системы документооборота (САД) либо из других систем документооборота. При направлении документа для лиц, которым он направлен, создаются уведомления. Порядок определения пользователей, которым направить уведомления при обработке направления должностному лицу:
Порядок определения пользователей, которым направить уведомление при обработке направлений в подразделения:
Доступ по чтению к главному документу в процессе обработки направления изменяется следующим образом: в список читателей документа добавляется группа доступа должностного лица или подразделения из строки направления (куда документ направлен). Кроме этого в список читателей добавляются группы доступа всех секретарей-референтов или делопроизводителей, которым были направлены уведомления. Чтобы начать этот процесс, нужно нажать кнопку в верхней строчке открытого документа. Это может сделать делопроизводитель организации, тот, кто регистрировал документ, а также все, кто в правах доступа документа прописан как Читатель документа. После того, как пользователь нажмет кнопку "Направить", перед ним появится диалоговое окно, в котором будет предложено выбрать лицо или список лиц, которым этот документ нужно направить на рассмотрение.
Это диалоговое окно позволяет предварительно настроить форму выбора. Можно сначала определить в будет ли выбор осуществляться из алфавитного списка сотрудников или из иерархического списка подразделений штатных единиц организации. В случае, если выбор осуществляется из иерархического списка, можно в поле "Текущий справочник структуры" указать "Общий справочник орг. структуры", и тогда можно будет направить документ на рассмотрение в другую организацию. После окончания настройки диалогового окна следует нажать кнопку "Выбор из:" и выбрать из появившегося списка лиц, которым направляется документ.
Как только пользователь выберет нужных людей и нажмет кнопку "ОК", в БД "Уведомления" этим людям будут автоматически выписаны уведомления о том, что на их имя пришел документ. |
|
CDoc - это: |
Copyright © 2005 Институт Открытых Систем (office@osi.ispu.ru) |