КСАД CDoc

Варианты    Модули    Пользователи    Документация    Разработчик   

   Корпоративная Система Автоматизации Документооборота

Добавить в избранное    


Входящие документы

Введение

Создание РКК входящего документа

Статус документа, контроль и права доступа

Направления бумажных копий

Связи с другими документами

Особенности заполнения других полей (Поиск организаций и сотрудников)

Регистрация документа

Направление документа на рассмотрение

Создание проектов резолюций

Выписка поручения

Повторная регистрация документа

Создание повторных и ответных документов

История

Поиск документов

Печать карточки документа

Списание в дело

Удаление документов

Помещение документов в архив


Статус документа, контроль и права доступа

Статус документа, контроль и права доступа

В левом верхнем углу окна отображается статус документа. По умолчанию при создании документа этот статус сообщает, что документ находится "В работе". После регистрации документа в области статуса появляется кнопка "Списать в дело". Тем самым система сообщает пользователю, что работа над документом начата.

По умолчанию у документа устанавливается срок исполнения, равный одному месяцу. Этот срок автоматически подставляется в качестве срока исполнения ко всем поручениям, выписываемым по данному документу. Текущий срок исполнения документа может быть перенесен (для этого нужно нажать на кнопку "Перенести").

При заполнении полей документа в закладке "Статус" нужно указать контролируется ли документ, и если да, то как. Чтобы в качестве контролера указать внешнюю организацию, нужно отметить флажок "Внешний контроль" и заполнить поля, содержащие сведения о контролирующей внешней организации (эти поля появятся на форме после того, как будет отмечен флажок "Внешний контроль").

В разделе "Права доступа к документу" можно посмотреть или изменить пользователей, имеющих права доступа к документу. Соответствующие кнопки располагаются внизу закладки "Статус":

  • "Показать права доступа" - нажав на эту кнопку можно увидеть всех пользователей системы, имеющих доступ к документу, - и редакторов документа, и тех, кто может его читать.
  • "Изменить список редакторов" - здесь можно изменить (добавить или удалить) сотрудников, имеющих права автора (или редактора) к данному документу.
  • "Изменить список читателей" - здесь можно изменить список тех, кто просматривать данный документ.

Права доступа к документу изменяются при регистрации документа. Но и после регистрации пользователь, имеющий права редактора, может их изменить. Для этого нужно открыть документ в режиме редактирования, перейти в закладку "Статус" и нажать соответствующую кнопку.

CDoc - это:
Сокращение времени выполнения деловых процедур ...


Купи сейчас!


версия для печати    назад    наверх