КСАД CDoc

Варианты    Модули    Пользователи    Документация    Разработчик   

   Корпоративная Система Автоматизации Документооборота

Добавить в избранное    


Входящие документы

Введение

Создание РКК входящего документа

Статус документа, контроль и права доступа

Направления бумажных копий

Связи с другими документами

Особенности заполнения других полей (Поиск организаций и сотрудников)

Регистрация документа

Направление документа на рассмотрение

Создание проектов резолюций

Выписка поручения

Повторная регистрация документа

Создание повторных и ответных документов

История

Поиск документов

Печать карточки документа

Списание в дело

Удаление документов

Помещение документов в архив


Особенности заполнения других полей (Поиск организаций и сотрудников)

            Иногда в системе CDoc пользователю придется сталкиваться с поисковым диалогом <Поиск организаций и сотрудников>. При работе с входящими документами первый раз с этим поисковым средством можно столкнуться при выборе корреспондента входящего письма (нажав на кнопку выбора корреспондента: )

Работа с этим средством требует некоторых комментариев.

  1. Выбранными считаются только те единицы (организации или сотрудники), которые отражены в самом нижнем окне диалога, которое называется <Выбранные элементы>.
  2. Выбрать элементы можно или кнопкой <Выбрать> (в этом случае выбираются элементы, найденные в результате поиска), или, нажав кнопки <Иерархия> или <Сотрудники> (тогда выбор будет вестись из структуры организации).
  3. В поле, находящемся слева от кнопки <Поиск>, нужно водить паттерн, по которому будет производиться поиск.
  4. В блоке <Что искать> указывается, что будет искаться по паттерну - Организации или Сотрудники.
  5. В блоке <Где искать> указывается, где будет производиться поиск: или среди документов структуры организации, или среди документов внешних организаций, или и там и там.
  6. Блок <Текущий справочник организационной структуры> позволяет выбрать, по какой базе производить поиск: по базе текущей организации (БД <Структура>) или по базе БД <Общая структура>.
  7. Результатом поиска являются организации, найденные по паттерну или содержащие сотрудников, содержащих паттерн (в зависимости от того, что выбрано в блоке <Что искать> - Организации или сотрудники). Список найденных организаций помещается в окно <Организации>.
  8. Если поместить курсор на одну из найденных организаций или кликнуть на ней мышью, то в окне <Сотрудники>, расположенном справа от окна <Организации> отобразятся сотрудники, числящиеся в этой организации (подразделении). Если в блоке <Что искать> было выбрано Организации , то в окне <Сотрудники> отобразятся все сотрудники. Если же было выбрано Сотрудники , то в окне <Сотрудники> появятся только те сотрудники, в которых содержится паттерн, по которому производился поиск.
  9. Если в момент нажатия кнопки <Выбрать> фокус (курсор) находился в окне <Организации>, то в окно <Выбранные элементы> поместится выбранная организация, а если - в окне <Сотрудники>, то в окно <Выбранные элементы> поместится выбранный сотрудник.
  10. Кнопка  удаляет выделенный элемент из окна <Выбранные элементы>, а кнопка  удаляет все элементы из этого окна.
  11. Если в процессе поиска искомая организация не была найдена в справочниках системы, то из диалога <Поиск организаций  сотрудников> можно создать в системе <Новую организацию> и <Нового сотрудника>. Для этого нужно нажать кнопку , - она меняет две кнопки-действия справа от себя, - и ввести в систему новую организацию или сотрудника по формам <Внешняя организация> и <Контактное лицо> соответственно из БД <Внешние организации>.

CDoc - это:
Сокращение времени выполнения деловых процедур ...


Купи сейчас!


версия для печати    назад    наверх