Проекты НПД Введение Элементы отчета Отчет по снятию документов с контроля Сводка по поручениям по исполнителям Сводка по поручениям для руководителей Отчет по сгоревшим поручениям Отчет по НПД Сводка по НПД Сводный отчет по поручениям Сведения о выполнении поручений Анализ хода выполнения поручений
|
|
Отчеты Отчет по снятию документов с контроля Параметры отчета Форма, содержащая параметры, влияющие на составление отчета, показана на рисунке: Поля формы имеют следующее назначение:
Состояние запроса
|
Отображается состояние текущего отчета. Можно понял, на какой стадии находится процесс его построения: настройка, создание, …
|
Автор запроса
|
Отображается автор отчета, то есть фамилия и инициалы текущего пользователя.
|
Учитывать данные из предыдущей версии
|
Указывается необходимость при построении отчета использовать данные из предыдущей версии системы документооборота. Отключенная опция отображается как , включенная – как . Опция включается путем нажатия левой кнопки мыши в момент нахождения курсора в пределах этой надписи либо символа, отображающего ее состояние.
|
За определенный интервал
|
Включение этой опции (по умолчанию она включена) позволяет создавать отчет по документам, срок исполнения которых попадает в указанный интервал. Включение или не включение границ интервала в рассмотрение контролируется установкой опции "включительно".
|
Ограничить приемные
|
Эта опция позволяет производить построение отчета лишь по документам, относящимся только к определенной приемной, либо некоторому их множеству. Если опция включена (по умолчанию), справа отображаются все приемные, доступные к выбору. Каждая приемная отображается в виде опции, которые может быть включена (документы этой приемной будут присутствовать в отчете) либо выключена (документы, относящиеся к ней не будут рассматриваться). Если же опция отключена, то приемные не отображаются, а документы для построения отчета отбираются без учета принадлежности к той или иной приемной.
|
Типы документов
|
В этой строке указываются типы документов (они представлены опциями), которые могут быть включены в отчет. Если не выбран ни один тип документа, то в отчет будут включены абсолютно все поручения (в соответствии с остальные ограничениями). Если указан хотя бы один тип – то отбор документов ограничивается заданными типами.
|
Исполнители поручений
|
Нажатием на кнопку слева от этой надписи, пользователь имеет возможность задать список исполнителей, чьи поручения необходимо включить в отчет. Справа отображается список выбранных исполнителей. Если ни один исполнитель не выбран, то документы отбираются вне зависимости от того, кто указан в качестве их исполнителей. Выбор исполнителей осуществляется с помощью стандартного расширенного диалога выбора штатных единиц.
|
Контролеры
|
По умолчанию для построения отчета отбираются только те поручения, у которых в списке контролеров указан текущий пользователь. Если необходимо построить отчет по документам других контролеров, то их список можно сформировать с помощью нажатия на кнопку слева от надписи (текущий список будет отображаться в правой колонке). Так же можно включить опцию "все", в результате чего при отборе документов не будет учитываться контролирующая персона.
|
Форма с параметрами отчета снабжена пояснениями, которые в большой степени должны помочь пользователю не ошибиться в указании параметров и создать нужный отчет. Создание отчета После указания параметров отчета, необходимо нажать кнопку "Выполнить" и дождаться завершения формирования отчетного документа (справедливо для всех отчетов и сводок). По окончании работы будет открыто приложение MS Word , которое будет отображать документ, представляющий собой требуемый отчет. Если данные для составления отчета не найдены, будет показано следующее сообщение: Форму с параметрами отчета теперь можно закрыть нажатием на кнопку "Закрыть". Результат выполнения отчета (пример)
Поручение с контроля снять. Глава администрации Ивановской области ____________________ Тихонов В. И. ' ____' _______________ 200 г. ИНФОРМАЦИЯ о выполнении поручений главы администрации области по исполнению документов вышестоящих органов
Номер и дата принятия документа Тип документа и корреспондент № исх./дата/
|
Наименование документа
|
Текст резолюции /Дата подписания/ Исполнители Срок исполнения
|
Основания для снятия с контроля
|
Недостатки
|
1--01-88 05.09.2002 Входящий\Информационное письмо Администрация Президента 2 /28.08.2002/
|
|
/16.05.2003/ Бабич М.В. Бабич М.В. К-16.06.2003
|
|
Нарушен срок исполнения на 247 дней
|
Всего документов: 1
Зав. отделом контроля: Ответственный за контроль: Иванов А.А.
|
_____________/Волкова Н.М./
|
|
|