КСАД CDoc

Варианты    Модули    Пользователи    Документация    Разработчик   

   Корпоративная Система Автоматизации Документооборота

Добавить в избранное    


Проекты НПД

Введение

Элементы отчета

Отчет по снятию документов с контроля

Сводка по поручениям по исполнителям

Сводка по поручениям для руководителей

Отчет по сгоревшим поручениям

Отчет по НПД

Сводка по НПД

Сводный отчет по поручениям

Сведения о выполнении поручений

Анализ хода выполнения поручений


Отчеты

Отчет по снятию документов с контроля Параметры отчета

            Форма, содержащая параметры, влияющие на составление отчета, показана на рисунке:

 

Поля формы имеют следующее назначение:

 

Состояние запроса

Отображается состояние текущего отчета. Можно понял, на какой стадии находится процесс его построения: настройка, создание, …

 

Автор запроса

Отображается автор отчета, то есть фамилия и инициалы текущего пользователя.

 

Учитывать данные из предыдущей версии

Указывается необходимость при построении отчета использовать данные из предыдущей версии системы документооборота. Отключенная опция отображается как , включенная – как . Опция включается путем нажатия левой кнопки мыши в момент нахождения курсора в пределах этой надписи либо символа, отображающего ее состояние.

 

За определенный интервал

Включение этой опции (по умолчанию она включена) позволяет создавать отчет по документам, срок исполнения которых попадает в указанный интервал. Включение или не включение границ интервала в рассмотрение контролируется установкой опции "включительно".

 

Ограничить приемные

Эта опция позволяет производить построение отчета лишь по документам, относящимся только к определенной приемной, либо некоторому их множеству. Если опция включена (по умолчанию), справа отображаются все приемные, доступные к выбору. Каждая приемная отображается в виде опции, которые может быть включена (документы этой приемной будут присутствовать в отчете) либо выключена (документы, относящиеся к ней не будут рассматриваться). Если же опция отключена, то приемные не отображаются, а документы для построения отчета отбираются без учета принадлежности к той или иной приемной.

 

Типы документов

В этой строке указываются типы документов (они представлены опциями), которые могут быть включены в отчет. Если не выбран ни один тип документа, то в отчет будут включены абсолютно все поручения (в соответствии с остальные ограничениями). Если указан хотя бы один тип – то отбор документов ограничивается заданными типами.

 

Исполнители поручений

Нажатием на кнопку слева от этой надписи, пользователь имеет возможность задать список исполнителей, чьи поручения необходимо включить в отчет. Справа отображается список выбранных исполнителей. Если ни один исполнитель не выбран, то документы отбираются вне зависимости от того, кто указан в качестве их исполнителей. Выбор исполнителей осуществляется с помощью стандартного расширенного диалога выбора штатных единиц.

 

Контролеры

По умолчанию для построения отчета отбираются только те поручения, у которых в списке контролеров указан текущий пользователь. Если необходимо построить отчет по документам других контролеров, то их список можно сформировать с помощью нажатия на кнопку слева от надписи (текущий список будет отображаться в правой колонке). Так же можно включить опцию "все", в результате чего при отборе документов не будет учитываться контролирующая персона.

 

            Форма с параметрами отчета снабжена пояснениями, которые в большой степени должны помочь пользователю не ошибиться в указании параметров и создать нужный отчет.

Создание отчета

            После указания параметров отчета, необходимо нажать кнопку "Выполнить" и дождаться завершения формирования отчетного документа (справедливо для всех отчетов и сводок). По окончании работы будет открыто приложение MS Word , которое будет отображать документ, представляющий собой требуемый отчет. Если данные для составления отчета не найдены, будет показано следующее сообщение:

            Форму с параметрами отчета теперь можно закрыть нажатием на кнопку "Закрыть".

 

Результат выполнения отчета (пример)

 

 

Поручение с контроля снять.

 

Глава администрации Ивановской области

____________________ Тихонов В. И.

' ____' _______________ 200     г.

 

ИНФОРМАЦИЯ

о выполнении поручений главы администрации области по исполнению

документов вышестоящих органов

 

Номер и дата

принятия

документа

Тип документа и

корреспондент

№ исх./дата/

 

Наименование документа

 

Текст резолюции /Дата подписания/ Исполнители Срок исполнения

 

Основания для снятия с контроля

 

Недостатки

1--01-88

05.09.2002

Входящий\Информационное письмо

Администрация Президента

2

/28.08.2002/

 

  /16.05.2003/

 

Бабич М.В.

Бабич М.В.

 

К-16.06.2003

 

Нарушен срок исполнения на 247 дней

Всего документов: 1

 

Зав. отделом контроля:

 

Ответственный за контроль:

Иванов А.А.

_____________/Волкова Н.М./

 

CDoc - это:
Сокращение непроизводительных трудовых затрат работников аппарата ...


Купи сейчас!


версия для печати    назад    наверх