КСАД CDoc

Варианты    Модули    Пользователи    Документация    Разработчик   

   Корпоративная Система Автоматизации Документооборота

Добавить в избранное    


Проекты НПД

Введение

Элементы отчета

Отчет по снятию документов с контроля

Сводка по поручениям по исполнителям

Сводка по поручениям для руководителей

Отчет по сгоревшим поручениям

Отчет по НПД

Сводка по НПД

Сводный отчет по поручениям

Сведения о выполнении поручений

Анализ хода выполнения поручений


Отчеты

Сводный отчет по поручениям Параметры отчета

            Форма, содержащая параметры, влияющие на составление отчета, показана на рисунке:

 

Поля формы имеют следующее назначение:

 

Состояние запроса

Отображается состояние текущего отчета. Можно понял, на какой стадии находится процесс его построения: настройка, создание, :

 

Автор запроса

Отображается автор отчета, то есть фамилия и инициалы текущего пользователя.

 

С даты

По дату

В этих полях задаются даты начала и конца периода за который создается сводка. По умолчанию в первом поле появляется дата начала текущего года, а во втором поле - текущая дата.

 

Тема по классификатору

В этим поле можно выбрать из списка темы, по которым будут выбираться документы для сводки. Если тема не указана, будут выведены все документы за указанный период.

 

Автор поручений

Нажатием на кнопку под этой надписью, пользователь имеет возможность задать список авторов, чьи поручения необходимо включить в отчет. Справа отображается список выбранных авторов. Если ни один автор не выбран, то документы отбираются вне зависимости от того, кто указан в качестве их авторов. Выбор авторов осуществляется из алфавитного списка или из структуры организации.

Исполнители поручений

Нажатием на кнопку под этой надписью, пользователь имеет возможность задать список исполнителей, чьи поручения необходимо включить в отчет. Справа отображается список выбранных исполнителей. Если ни один исполнитель не выбран, то документы отбираются вне зависимости от того, кто указан в качестве их исполнителей. Выбор исполнителей осуществляется с помощью стандартного расширенного диалога выбора штатных единиц.

Тип документа, с которым связано поручение

В этом поле можно выбрать из списка тип и подтип документа, по которому будут выбираться документы для отчета. Если тип не указан, в отчете будут учитываться поручения по документам любых типов.

 

Создание отчета

            После указания параметров отчета, необходимо нажать кнопку "Выполнить" и дождаться завершения формирования отчетного документа (справедливо для всех отчетов и сводок). По окончании работы форму с параметрами отчета можно закрыть нажатием на кнопку "Закрыть", ответив утвердительно на вопрос о сохранении созданного документа. Затем нужно перейти в один из видов БД Отчеты и, найдя только что созданный запрос, просмотреть документ "Результаты", который содержит выполненный отчет.   Для вывода отчета на принтер необходимо нажать кнопку действия "Печатать". Документ отчета можно закрыть нажатием на кнопку "Закрыть".

Если данные для составления отчета не найдены, будет показано следующее сообщение:

           

Результат выполнения отчета (пример)

CDoc - это:
Предоставление населению возможности доступа через Internet к любым нормативно-правовым документам, принятым региональными органами власти ...


Купи сейчас!


версия для печати    назад    наверх