КСАД CDoc

Варианты    Модули    Пользователи    Документация    Разработчик   

   Корпоративная Система Автоматизации Документооборота

Добавить в избранное    


Исходящие документы

Введение

Создание РКК входящего документа

Регистрация документа

Направление документа на рассмотрение

Создание проектов резолюций

Выписка поручения

Повторная регистрация документа

Создание повторных и ответных документов

История

Поиск документов

Печать карточки документа

Удаление документов

Списание в дело

Помещение документов в архив


Создание РКК исходящего документа

Создать РКК в системе < CDoc > может любой пользователь, но обычно это делает делопроизводитель организации.

Для создания РКК исходящего документа служит крайняя левая кнопка в панели действий представления, которое открывается сразу после открытия БД <Исходящие документы>  . После нажатия этой кнопки, на экране появится форма для заполнения РКК нового исходящего документа.


Общие реквизиты документа

Номенклатура дел

В это поле вводится код дела. Можно выбрать дело по названию из списка, нажав на кнопку .

Куда направлен

В это поле заносится название организации, куда направляется документ. Организацию можно также выбрать из списка или осуществить поиск среди внешних организаций и структуры организации по контексту.

Тип документа

Здесь указывается тип исходящего документа: письмо, постановление, приказ, распоряжение, информационное письмо и т.д. Элементы списка, из которого выбирается тип документа, можно дополнить или изменить в БД <Справочники>.

Способ доставки

Способ, которым будет передан адресату исходящий документ: курьер, личный прием, письмо, телеграмма и т.д.

Дата повторной отправки

Если по истечении какого-то времени на исходящий документ не приходит ответ, то документ отправляется снова, а в это поле заносится дата отправки.

Краткое содержание

Заглавие или резюме содержания документа.

Авторы документа

Здесь указываются сотрудник (или сотрудники), создавшие исходящий документ (при создании нового документа в это поле автоматически подставляется текущий пользователь системы).

Руководители, подписавшие документ

Сотрудники (имеющие право подписывать документы), подписавшие исходящий документ(при создании нового документа в это поле автоматически подставляется начальник отдела, в котором числится текущий пользователь системы).

Список тем по классификатору

Здесь документу присваивается тема по Единому классификатору документов. Можно выбрать тему из списка или напрямую указать ее код.

Экземпляров

Количество экземпляров входящего документа (не обязательно к заполнению)

Листов

Количество листов, которое занимает входящий документ (не обязательно к заполнению)

Местонахождение оригинала

Здесь указывается, в каком подразделении находится бумажный оригинал документа (не обязательно к заполнению)

Примечания

Текстовое поле. Сюда можно ввести любой текст (не обязательно к заполнению)

Статус документа, контроль и права доступа

Заполнение и последующая работа с этой закладкой исходящего документа аналогична входящему документу и подобно описана в главе, посвященной входящим документам.

Связи с другими документами

Работа по связыванию документов и просмотр этих связей подробно описаны в главе, посвященной входящим документам.

CDoc - это:
Снижение накладных расходов на выполнение управленческих функций ...


Купи сейчас!


версия для печати    назад    наверх