Исходящие документы Введение Создание РКК входящего документа Регистрация документа Направление документа на рассмотрение Создание проектов резолюций Выписка поручения Повторная регистрация документа Создание повторных и ответных документов История Поиск документов Печать карточки документа Удаление документов Списание в дело Помещение документов в архив
|
|
Создание РКК исходящего документа Создать РКК в системе < CDoc > может любой пользователь, но обычно это делает делопроизводитель организации. Для создания РКК исходящего документа служит крайняя левая кнопка в панели действий представления, которое открывается сразу после открытия БД <Исходящие документы> . После нажатия этой кнопки, на экране появится форма для заполнения РКК нового исходящего документа. Общие реквизиты документа
Номенклатура дел
|
В это поле вводится код дела. Можно выбрать дело по названию из списка, нажав на кнопку .
|
Куда направлен
|
В это поле заносится название организации, куда направляется документ. Организацию можно также выбрать из списка или осуществить поиск среди внешних организаций и структуры организации по контексту.
|
Тип документа
|
Здесь указывается тип исходящего документа: письмо, постановление, приказ, распоряжение, информационное письмо и т.д. Элементы списка, из которого выбирается тип документа, можно дополнить или изменить в БД <Справочники>.
|
Способ доставки
|
Способ, которым будет передан адресату исходящий документ: курьер, личный прием, письмо, телеграмма и т.д.
|
Дата повторной отправки
|
Если по истечении какого-то времени на исходящий документ не приходит ответ, то документ отправляется снова, а в это поле заносится дата отправки.
|
Краткое содержание
|
Заглавие или резюме содержания документа.
|
Авторы документа
|
Здесь указываются сотрудник (или сотрудники), создавшие исходящий документ (при создании нового документа в это поле автоматически подставляется текущий пользователь системы).
|
Руководители, подписавшие документ
|
Сотрудники (имеющие право подписывать документы), подписавшие исходящий документ(при создании нового документа в это поле автоматически подставляется начальник отдела, в котором числится текущий пользователь системы).
|
Список тем по классификатору
|
Здесь документу присваивается тема по Единому классификатору документов. Можно выбрать тему из списка или напрямую указать ее код.
|
Экземпляров
|
Количество экземпляров входящего документа (не обязательно к заполнению)
|
Листов
|
Количество листов, которое занимает входящий документ (не обязательно к заполнению)
|
Местонахождение оригинала
|
Здесь указывается, в каком подразделении находится бумажный оригинал документа (не обязательно к заполнению)
|
Примечания
|
Текстовое поле. Сюда можно ввести любой текст (не обязательно к заполнению)
|
Статус документа, контроль и права доступа Заполнение и последующая работа с этой закладкой исходящего документа аналогична входящему документу и подобно описана в главе, посвященной входящим документам. Связи с другими документами Работа по связыванию документов и просмотр этих связей подробно описаны в главе, посвященной входящим документам.
|