|
Создать РКК в системе < CDoc > может любой пользователь, но обычно это делает делопроизводитель организации.
Для создания РКК исходящего документа служит крайняя левая кнопка в панели действий представления, которое открывается сразу после открытия БД <Исходящие документы>
. После нажатия этой кнопки, на экране появится форма для заполнения РКК нового исходящего документа.


|
Номенклатура дел |
В это поле вводится код дела. Можно выбрать дело по названию из списка, нажав на кнопку |
|
Куда направлен |
В это поле заносится название организации, куда направляется документ. Организацию можно также выбрать из списка или осуществить поиск среди внешних организаций и структуры организации по контексту. |
|
Тип документа |
Здесь указывается тип исходящего документа: письмо, постановление, приказ, распоряжение, информационное письмо и т.д. Элементы списка, из которого выбирается тип документа, можно дополнить или изменить в БД <Справочники>. |
|
Способ доставки |
Способ, которым будет передан адресату исходящий документ: курьер, личный прием, письмо, телеграмма и т.д. |
|
Дата повторной отправки |
Если по истечении какого-то времени на исходящий документ не приходит ответ, то документ отправляется снова, а в это поле заносится дата отправки. |
|
Краткое содержание |
Заглавие или резюме содержания документа. |
|
Авторы документа |
Здесь указываются сотрудник (или сотрудники), создавшие исходящий документ (при создании нового документа в это поле автоматически подставляется текущий пользователь системы). |
|
Руководители, подписавшие документ |
Сотрудники (имеющие право подписывать документы), подписавшие исходящий документ(при создании нового документа в это поле автоматически подставляется начальник отдела, в котором числится текущий пользователь системы). |
|
Список тем по классификатору |
Здесь документу присваивается тема по Единому классификатору документов. Можно выбрать тему из списка или напрямую указать ее код. |
|
Экземпляров |
Количество экземпляров входящего документа (не обязательно к заполнению) |
|
Листов |
Количество листов, которое занимает входящий документ (не обязательно к заполнению) |
|
Местонахождение оригинала |
Здесь указывается, в каком подразделении находится бумажный оригинал документа (не обязательно к заполнению) |
|
Примечания |
Текстовое поле. Сюда можно ввести любой текст (не обязательно к заполнению) |

Заполнение и последующая работа с этой закладкой исходящего документа аналогична входящему документу и подобно описана в главе, посвященной входящим документам.

Работа по связыванию документов и просмотр этих связей подробно описаны в главе, посвященной входящим документам.