КСАД CDoc

Варианты    Модули    Пользователи    Документация    Разработчик   

   Корпоративная Система Автоматизации Документооборота

Добавить в избранное    


Проекты НПД

Введение

Работа с базой


Обработка входящей почты

Работа пользователя с базой данных " Входящая почта "

Сразу после открытия БД "Входящая почта", в области представления открывается папка "Поступившая почта", содержащая все сообщения, потупившие в адрес баз данных   "Входящие документы" или   "Обращения граждан".

Нажатие кнопки     приведет к тому, что все вновь поступившие сообщения преобразуются в форму входящих документов или обращений граждан и будут доступны для редактирования и дальнейшей работы из видов навигатора БД "Входящая почта".

Навигатор позволяет перейти к следующим представлениям:

Название вида

Отображаемые документы

Описание

1. Входящие\Все

Все не переданные входящие документы

Плоский вид, отсортирован по дате получения почтового сообщения

1. Входящие\По дате получения

Все не переданные входящие документы

Плоский вид, категоризирован по дате получения почтового сообщения

1. Входящие\По отправителю

Все не переданные входящие документы

Плоский вид, категоризирован по системному имени пославшего почтовое сообщение.

1. Входящие\ Переданные

Все документы, переданные для регистрации в БД "Входящие документы"

Плоский вид

2. Обращения\Все

Все не переданные обращения граждан

Плоский вид, отсортирован по дате получения почтового сообщения

2. Обращения\По дате получения

Все не переданные обращения граждан

Плоский вид, категоризирован по дате получения почтового сообщения

2. Обращения\По отправителю

Все не переданные обращения граждан

Плоский вид, категоризирован по системному имени пославшего почтовое сообщение.

2. Обращения\ Переданные

Все документы, переданные для регистрации в БД "Обращения граждан"

Плоский вид

Для работы с полученными входящими документами необходимо перейти в один из видов, помеченных цифрой 1, и дважды щелкнуть левой кнопкой мыши по строке нужного документа. На экране появится документ в следующей форме:

 

Кнопки действий позволят выполнить следующие действия:

При помощи этой кнопки документ может быть перенесен в разряд обращений граждан, если он был прислан не на тот адрес и попал в список входящих документов случайно. После этой операции данный документ будет появляться только в видах группы "Обращения", и с ним можно продолжить работу , как с обращением.

Эта кнопка предназначена для создания регистрационно-контрольной   карточки входящего документа в БД "Входящие документы". После этого действия следует заполнить еще незаполненные поля новой РКК и зарегистрировать документ (либо передать его на регистрацию).

С помощью этой кнопки можно перейти к форме печати документа и вывести его на печать нажатием кнопки "Печать".

 

 

Вид входящего документа в форме печати.

Для работы с полученными обращениями граждан необходимо перейти в один из видов, помеченных цифрой 2 (вид из группы "Обращения"), а дальше работа ведется по аналогии с описанной процедурой работы с входящими документами.

CDoc - это:
Автоматизация и повышение эффективности работы сотрудников, подразделений и организации в целом ...


Купи сейчас!


версия для печати    назад    наверх