CDoc: Пользователи системы, категории пользователей

Категории (роли) пользователей системы

В КСАД "CDoc" предусмотрено пять основных категорий пользователей. Роли определяют права доступа пользователей к информации и набор действий, которые могут ими выполняться.

Категории пользователей в модели САД

Название роли Функции Права доступа к информации
Администратор (супервизор) Регистрирует пользователей и назначает им роли; Ведет служебные и справочные базы данных; Настраивает и контролирует протекание бизнес процессов. Доступ по чтению и редактированию к любым документам в системе.
Делопроизводитель Обрабатывает рабочие документы, направленные в "свое" подразделение без уточнения адресата и перенаправляет их конкретным сотрудникам: Подготовка и проверка документов, подлежащих регистрации; Регистрация документов; Направление документов на рассмотрение руководителям; Списание документов в дело; Уничтожение документов. Производит ознакомление сотрудников "своего" подразделения, которые не являются реальными пользователями системы документооборота, с документами и поручениями, которые были направлены на их имя. Вводит в систему отметки об ознакомлении с документами и отчеты об исполнении поручений от имени сотрудников, которые не являются реальными пользователями системы документооборота. Доступ по чтению и редактированию к любым документам в системе кроме справочных и настроечных.
Ответственный за контроль Вводит в систему поручения от имени сотрудников "своего" подразделения, которые не являются реальными пользователями системы документооборота. Может изменять контрольный статус и отметку об исполнении поручений, выписанных от имени сотрудников "своего" подразделения (установка/снятие контрольных признаков поручений). Осуществляет контроль исполнения всех поручений; Подготавливает справки и сводки по исполнительской дисциплине; Принимает решение о списании любого документа в дело. Доступ по чтению и редактированию ко всем поручениям в системе; Установка/снятие контрольных признаков поручений.
Руководитель Рассмотрение документов; Выписка поручений; Контроль исполнения своих поручений; Ознакомление с документами. Доступ по чтению к официальным документам, направленным на рассмотрение. Возможность создания поручений. Редактирование и удаление своих поручений.
Исполнитель Исполняет поручения; Подготавливает проекты документов; Доступ по чтению к официальным документам и поручениям. Возможность создания отчетов по поручениям. Доступ по редактированию к своим проектам документов.

Пользователь системы может в одном лице выполнять несколько ролей одновременно.

К уровню квалификации пользователей любой категории предъявляются следующие требования: