CDoc: Работа пользователя с отчетами

Отчеты

Элементы отчета

 

Для удобства пользователей, в БД "Отчеты" включена возможность изменять текстовые элементы результатов отчета: шапка (предзаголовок), заголовок, подзаголовок, подпись, и т.д.

Для изменения элементов отчета, необходимо в форме запроса на создание отчета открыть подформу с элементами, щелкнув указателем мыши на треугольнике слева от надписи "Элементы отчета" (см. рисунок).

 

 

Элементы отчета в развернутом виде выглядят примерно следующим образом:

 

 

Все элементы представлены в отдельных строках таблицы и имеют подпись слева, указывающую их назначение.

После редактирования элемента (элементов) необходимо нажать кнопку "сохранить элементы" с целью запоминания системой результатов редактирования. Кнопка "загрузить умолчания" позволяет загрузить элементы отчета, которые были заданы при создании системы. При желании вернуться к значениям по умолчанию, необходимо нажать последовательно кнопки "загрузить умолчания" и "сохранить элементы".