|
Создать РКК в системе "CDoc" может любой пользователь, но обычно это делает делопроизводитель организации.
Для создания РКК входящего документа служит крайняя левая кнопка в панели действий представления, которое открывается сразу после открытия БД "Входящие документы" . После нажатия этой кнопки, на экране появится форма для заполнения РКК нового входящего документа.
Номенклатура дел |
Сюда вводится код дела. Можно выбрать дело по названию из списка, нажав на кнопку . |
Корреспондент |
В это поле заносится название организации, откуда пришел документ. Его можно также выбрать из списка или осуществить поиск среди внешних организаций и структуры организации по контексту. |
Тип документа |
Здесь указывается тип входящего документа: письмо, постановление, приказ, распоряжение, информационное письмо, информационное письмо\поздравление. Элементы списка, из которого выбирается тип документа, можно дополнить или изменить в БД <Справочники>. |
Исходящий номер |
Исходящие номер документа той организации, из которой он пришел. |
Дата регистрации |
Дата регистрации документа как исходящего в той организации, из которой он пришел. |
Краткое содержание |
Заглавие или резюме содержания документа |
Список тем по классификатору |
Здесь документу присваивается тема по Единому классификатору документов. Можно выбрать тему из списка или напрямую указать ее код. |
Экземпляров |
Количество экземпляров входящего документа (не обязательно к заполнению) |
Листов |
Количество листов, которое занимает входящий документ (не обязательно к заполнению) |
Местонахождение оригинала |
Здесь указывается, в каком подразделении находится бумажный оригинал документа (не обязательно к заполнению) |
Примечания |
Текстовое поле. Сюда можно ввести любой текст (не обязательно к заполнению) |
Заполнив все необходимые для работы поля открывшейся формы, документ можно сохранить. Тогда он не будет виден ни в одном виде, кроме вида Черновики. В остальных же видах этот документ будет виден после того, как его зарегистрируют.