|
При архивировании входящего документа, он вместе с повторами и ответами на него переносится в БД <Архив входящих>. В то же время все поручения, связанные с этим документом (а также с повторными и ответными к нему документами), переносятся из БД <Поручения> в БД <Архив поручений>. При этом все связи между документами и поручениями сохраняются.
При помещении документов в архив, их оригинальные копии удаляются. Причем удаляются не в корзину, а физически, чтобы освободить файл рабочей базы данных от лишней информации. Тем самым сохраняется высокая скорость поиска и доступа к документам.
Для помещения в архив списанных в дело документов нужно в Виде <Списанные в дело> или в Виде <Входящие> выполнить следующие действия:
После выполнения этих действий документ, вместе с повторными и ответными к нему документами, будет перенесен в архивную базу данных (в данном случае БД <Архив входящих>).
Поиск в архиве входящих документов тем же способом и по той же форме, что и поиск документов в БД <Входящие документы> (пункт <Поиск документов>, <:в текущей базе>).
Также, находясь в архиве входящих, можно найти нужные архивные документы в архиве системы EasyDoc для последующего их восстановления. Для этого нужно нажать на кнопку в панели действий вида <Все входящие>.
Архивированные входящие документы находятся в БД <Архив входящих>. Их можно посмотреть, открыв эту базу.
Иногда в процессе делопроизводства требуется вернуться к работе над некоторыми документами, к тому моменту уже отправленными в архив. Поэтому в КСАД CDoc предусмотрена возможность возвращения в работу архивных документов и придания им статуса активных.
При восстановлении документа происходят следующие изменения в системе:
Для того чтобы восстановить в работу группу архивных документов нужно выполнить следующие действия:
В данном направлении (работа с архивными документами) в КСАД CDoc существует связь с САД EasyDoc . Существует возможность восстановления документов из архива САД EasyDoc в систему CDoc с целью работы над ними.
При восстановлении таких документов в БД <Входящие документы> из-за различий в структурах систем восстанавливаются только главные, повторные и ответные документы. А вместо поручений в карточке главного входящего документа создается резюме о связанных с ним поручениях и ответах на них.
Для того чтобы восстановить для работы в систему CDoc группу архивных документов из системы EasyDoc нужно выполнить следующие действия:
После этого документ появится в БД <Входящие документы> и получит статус активного.