CDoc: Руководство по эксплуатации: Входящие документы
|
|
Работа пользователя с входящими документами
При поступлении в организацию нового входящего документа, он должен быть зарегистрирован в системе. Для этого сначала в БД "Входящие документы" создается электронная регистрационно-контрольная карточка (РКК) входящего документа.
Для открытия базы данных "Входящие документы" следует дважды щелкнуть левой кнопкой мыши по ее значку на нужном листе рабочего пространства клиента Lotus Notes .
В области навигации базы данных находится список Представлений (или Видов), по которым из базы можно выбрать документы по нужному критерию.
- Входящие - в этом виде документы представлены в линейном порядке. Сортировка идет по дате регистрации по убыванию.
- По дате - документы сгруппированы по категории год-месяц-дата .
- По корреспонденту - в этом виде можно найти документы, пришедшие из какой-либо организации.
- По подразделению - здесь документы показаны по подразделениям, в которые они пришли.
- По приемной - этот вид показывает документы по приемным, в которых он был зарегистрирован.
- По типу - здесь документы сгруппированы по значению поля <Тип документа> (см. реквизиты документа)
- Списанные в дело - в этом виде показываются документы, по которым закончена работа.
- Внешний контроль - здесь показываются документы, которые имеют внешний контроль. Группировка по сроку исполнения.
- На ознакомление - здесь видны документы, которые были направлены на рассмотрение должностным лицам. Группировка по фамилиям должностных лиц.
- На регистрацию - в этом виде можно найти документы, направленные на регистрацию.
- Черновики - в этом виде видны все незарегистрированные документы.
- Корзина - здесь хранятся удаленные документы. Из корзины документы можно восстановить, а можно и удалить физически.