CDoc: Корпоративная система автоматизации документооборота

КСАД "CDoc"

Корпоративная система автоматизации документооборота (КСАД) органов государственной власти (ОГВ) и управления предназначена для повышения эффективности и качества управления региональных органов власти.

Основными целями ее создания являются:

Область применения КСАД - система предназначена для применения в подразделениях администрации области, и внешних структурах и представительствах области.

В качестве основы для создания КСАД используется программная система группового доступа Lotus Notes/Domino версии 5.х и выше. Приложения системы реализованы в виде баз данных (приложений) Lotus Notes.

Для реализации КСАД используется сетевая архитектура "клиент-сервер". В каждой организации с автономным документооборотом (главной или подчиненной) базы данных системы размещаются на одной ЭВМ - сервере, а ЭВМ пользователей системы выступают в роли клиентов, подключенных к серверу по локальной сети (по TCP/IP протоколу) или через модем (при отсутствии локальной сети).